Ассоциация марикультурных организаций Приморского края

Логин: Зарегистрироваться

Турция увеличила продажи аквакультурной продукции на 13%

01 Февраля 2019 года
Турция увеличила продажи аквакультурной продукции на 13%

Согласно данным Ассоциации экспортеров Эгейского моря (EİB), в 2018 году Турция увеличила доходы от экспорта продукции аквакультуры на 13 процентов. По информации Дальневосточного центра региональных исследований, основной вклад в увеличение стоимости продаж внесли морской окунь, морской лещ и форель.

По данным EİB, за 2018 год Турция экспортировала 177 659 тонн аквакультурной продукции, что на 13 процентов больше показателя предыдущего года. В стоимостном выражении продаже также выросли на 13 процентов и достигли уровня 958 млн долларов (839,9 млн евро). Следует отметить, что изначально планировалось получить от продаж аквакультуры 1 млрд долларов (876,7 млн евро), но этому помешало снижение цен в последние три месяца 2018 года.

Нидерланды заняли первое место среди импортеров аквакультурной продукции из Турции, затратив на ее покупки в прошлом году 148 млн долларов (129,8 млн евро). Второе место заняла Италия с закупками на сумму 101 млн долларов (88,5 млн евро), а на третьей позиции оказалась Россия, импортировавшая из Турции продукции аквакультуры на 68 млн долларов (59,6 млн евро). Между тем, наибольшие темпы роста показал турецкий экспорт аквакультуры в Южную Корею, который вырос на 114 процентов


Источник:  http://dalekayaokraina.ru

Возврат к списку


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Другие события

12 Апреля 2019 года Аквакультура Вьетнама сталкивается с растущим давлением со стороны Индии

Новости зарубежной аквакультуры. Индия втрое увеличивает производство аквакультуры.

12 Апреля 2019 года Рыболовные сети, тросы и садки под гидробионты – продукция мирового качества производится в Приморье

Производство рыбоводного оборудования может быть запущено в Приморье

12 Апреля 2019 года У ДВ аквакультуры на азиатском рынке появились конкуренты из Латинской Америки

У дальневосточных аквакультурных предприятий, экспортирующих голотурий в азиатские страны, появились серьезные конкуренты из Латинской Америки.